Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 453263 Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 60
  • +7 3476 330362
  • salmdou45@yandex.ru

Страничка воспитателя Галихановой Ольги Сергеевны

Галиханова Ольга Сергеевна,

воспитатель МБДОУ № 45 г. Салавата

Дата рождения: 30 августа 1976 года.

Квалификационная категория: первая, 2013 г.  2018 г.

Сведения об образовании: высшее,

- СГПИ, учитель начальных классов, 2001 год;

- БашГУ, воспитатель детей дошкольного возраста, 2016 год;

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

- МБОУ ДОВ УМЦ г. Салавата, «Современные информационные технологии», 72 часа, 01.02.2016 г. - 09.02.2016 г.;

- АНО ДПО «Башкирский республиканский учебно-курсовой комбинат», «Обучение навыкам оказания первой помощи пострадавшему», 16 часов, 09.11.2016 г. – 10.11.2016 г.;

- МБОУ ДОВ УМЦ г. Салавата, «Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в свете ФГОС ДО», 72 часа, 16.10.2017г. - 24.10.2017 г.

Стаж педагогической работы: по специальности – 22 года, в данной должности – 22 года, в данном учреждении – 14 лет.

Сведения о результатах предыдущих аттестаций: 19.12.2013 г., установлена первая квалификационная категория по должности «воспитатель», приказ от 31.12.2013 г.  № 2328 Министерства образования Республики Башкортостан.   

Награды и поощрения: Благодарность от организаторов Республиканской олимпиады «Мы гагаринцы», 2015г., Почётная грамота от Салаватской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки, 2017г., Благодарность проекта «Инфоурок», 2018 г., Грамота центра образования «Клевер», г. Москва, 2018 г.

Моя педагогическая деятельность

Ознакомление старших дошкольников с пожарной безопасностью в проектной деятельности

Проектная деятельность в детском саду по ФГОС ДО - это взаимодействие педагогов, детей и их родителей. В результате совместной работы у детей развиваются познавательные способности и творческое мышление. Ребята учатся самостоятельно искать информацию и применять ее на практике. Когда речь идет о проектной деятельности в детском саду по ФГОС, воспитатель должен помнить, что для ребенка он становится равным партнером. Чтобы создать доверительные отношения, педагогу нужно соблюдать определенные условия.

1.Воспитатель делает задания вместе с детьми - так он дает понять, что они находятся на одном уровне. Взрослый-учитель просто показывает приемы и наблюдает за деятельностью детей.

2.Ребенок должен принимать участие в занятиях добровольно. Задача воспитателя состоит в том, чтобы заинтересовать детей своей деятельностью.

3.Свободное перемещение ребят во время занятий.

4.Работа над проектом в индивидуальном темпе.

Каждый проект требует тщательного планирования и продумывания деталей. Проектная деятельность в детском саду по ФГОС базируется на следующих теоретических принципах: основное внимание уделяется ребенку; соблюдается индивидуальный темп работы детей, благодаря чему каждый может достигнуть успеха; базовые знания усваиваются легче из-за своей универсальности. Почему проектная деятельность в дет. саду является всегда актуальной? Потому что у каждого малыша есть свои явные и скрытые особенности, а в каждом возрасте - сензитивные периоды. Данное направление позволяет это все учесть и создать необходимые условия для максимальной реализации детских возможностей.


«ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЕЙ «ПОЖАРНЫЙ»

 На машине ярко-красной

Мчимся мы вперёд.
Труд тяжёлый и опасный
Нас, пожарных, ждёт.

Вой пронзительной сирены
Может оглушить,
Будем и водой, и пеной
Мы пожар тушить.

И в беду попавшим людям
Сможем мы помочь,
Ведь с огнём бороться будем
Смело день и ночь!

Плакат СЕМЬИ МАХМУТОВЫХ

Чтоб в ваш дом не пришла беда,

Будьте с огнем осторожны всегда!

Творческая работа  СЕМЬИ АХТЯМОВЫХ

                                                 Ребята, вам твердят не зря! 

Играть со спичками нельзя!
Огонь опасен, к сожалению,
Для всех людей без исключения!


РАБОТА СЕМЬИ КАГАРМАНОВЫХ

Плакат СЕМЬИ ХАБИБУЛЛИНЫХ

В зажигалке или спичке -
Огонёчек невеличка
Просит: «Поиграй со мной,
Я ведь робкий и ручной».
Но плохая он игрушка:
Подожжёт диван, подушку,
Книжки, стол, ковёр, обои,
И большой пожар устроит.
Что запомнить мы должны?
Спички детям не нужны!