Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 453263 Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 60
  • +7 3476 330362
  • salmdou45@yandex.ru

Сведения

Тип здания: двухэтажное здание
Год постройки: 1972 г.
Количество групповых помещений: 8 групп; функционирует 8 групп.
МБДОУ № 45 г.Салавата снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ организовано с учетом следующих средств:
- круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной сигнализации;
- система видеонаблюдения по всему периметру здания и территории ;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории ДОУ;
- 3 ночных сторожа.

С целью использования информационно-коммуникационных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности используются следующие технические средства:
- 3 компьютера (2 из них с выходом в Интернет);
- 3 монитора;
- 1 ноутбук;
- 1 принтер;
- 1 МФУ;
- 1 проектор;
- 1 экран;
- 1 wi-fi роутер; 

Для обеспечения образовательного процесса и психофизической коррекции воспитанников, а также для осуществления эффективной воспитательно-образовательной деятельности функционируют специальные помещения:
- кабинет заведующего,
- методический кабинет;

- кабинет педагога-психолога;
- медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);

- музыкальный зал;
- физкультурный зал;
- кабинет безопасности дорожного движения;

- башкирская гостиная;

- уголок "русская изба"
- пищеблок;
- костюмерная;
- прачечная.

Оборудованы прогулочные площадки, спортивная площадка.
 
Развивающая предметно-пространственная среда ДОО:
Групповые помещения детского сада имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям детей, принципам психологического комфорта.
В групповых помещениях оснащены, в соответствии с возрастом, требованиями программы центры развития: 
- для развития творчества, где дети могут заняться рисованием, лепкой, аппликацией, развивают свою фантазию, закрепляют полученные на занятиях навыки;
- для речевой деятельности, где имеются различные виды театра, элементы костюмов, настольные дидактические игры;
- для развития двигательной деятельности, физических качеств, основных движений;
- для ознакомления детей с правилами дорожного движения;
- для развития познавательной деятельности (экспериментирование, опыты, наблюдения), наблюдения за ростом растений и жизнью живых объектов, изменениями в погоде.
- для развития игровой деятельности, где имеются все необходимые атрибуты.
- для развития логики и конструктивных способностей.

Оформлены уголки этикета и здорового образа жизни.
Выделено место для образовательной деятельности, где есть магнитная доска, мольберты, необходимые пособия для организации непосредственно образовательной деятельности.

Столы и стулья подобраны в соответствии с ростовыми показателями детей по СанПиН.
Физкультурно-оздоровительная работа:

Для оздоровления детей используется физкультурный зал, спортивная площадка, беговая дорожка и медицинский блок. Медицинский блок включает в себя изолятор, медицинский и процедурный кабинеты, физкабинет, оснащённые необходимым медицинским оборудованием и набором медикаментов.

Физкультурный зал, спортивная площадка включают наличие различного спортивного оборудования, спортивного инвентаря.

Информационно-методическое обеспечение ДОО:
Методический кабинет ДОУ оснащён учебно-методической литературой, периодическими изданиями: журналы «Дошкольное воспитание», «Музыкальный руководитель», «Справочник старшего воспитателя», детской художественной литературой. Имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации образовательных программ.

Организация питания:

В ДОО имеется пищеблок.
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник с элементами ужина) детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по требованиям СанПиН 2.4.1.3039-13. Для приготовления питания, пищеблок укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН. Закупка продуктов питания производится в соответствии с договорами. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, заведующим складом и шеф-поваром. Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно в групповых помещениях вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ.

Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню. В целях витаминизации организован второй завтрак (фрукты, витаминизированные напитки, соки). Имеются сертификаты и удостоверения качества на все продукты питания